Разработка сайта квиза под ключ
Веб студия «lead-studio» предлагает услуги по разработке квиз-сайта для любого вида бизнеса с ориентацией на клиента и дальнейшим продвижением для привлечения трафика на сайт.
У нас вы можете заказать создание сайта анкеты для вашей компании и быть уверенными в качестве выполненных работ.
Интернет-маркетологи постоянно находятся в поиске новых методов продвижения. Одним из таких способов ненавязчивого привлечения покупателей стали квиз-сайты. Пользователь совершенно не воспринимает их в качестве рекламы, а в большинстве случаев смотрит на них как на развлечение. Правильно составленный квиз-сайт поможет увеличить конверсию во много раз.
Привлекательность квиз-сайта заключается в необычном построении диалога с пользователем. Ему предлагается просто поучаствовать в игре. Вовлеченность в этот процесс приводит пользователя к реальному действию. Он может совершить покупку если не сейчас, то в ближайшем будущем. При этом никто ему ничего не навязывает. Такое решение пользователь принимает сам и это увеличивает его лояльность к бренду и компании.
Адаптивность под мобильные устройства
Предлагаем создание сайтов с уже встроенной адаптивностью под мобильные устройства, не включая цену данной услуги в конечную стоимость. Мы дорого ценим Ваше доверие, поэтому всегда заботимся о том, чтобы каждый посетитель Вашего сайта всегда мог беспрепятственно зайти на Ваш ресурс с любого мобильного устройства и не разочароваться в скорости и удобстве работы с ним.
Мы сделаем структуру сайта понятной и простой в использовании, что даст возможность каждому посетителю легко находить интересующие данные, а также положительным образом скажется на имидже организации в целом.
Отличия квиз - сайтов от лендинга
У лендинга и квиз-сайта есть общие черты. Они подводят пользователя к необходимости совершить покупку рекламируемого товара. Как и в случае с лендингом, этот процесс носит ненавязчивый характер, поэтому пользователь его не отвергает.
Квиз-сайт больше напоминает опрос или тест, в котором пользователю просто интересно поучаствовать. Отвечая на очередной вопрос нажатием кнопки, осуществляется переход на дальнейшую страницу, где можно ожидать еще одно несложное задание. Для квиз-сайта используется несколько страниц, а вот лендинг состоит из одной, которая демонстрирует пользователю лучшие предложения и призывает немедленно перейти к действию. Можно сказать, что квизи-сайт — это тот же лендинг, но в более расширенном исполнении и с более эффективным результатом при правильном его построении.
Цели и задачи квиза
Эффективное использование сайтов-квиз дает большие возможности для маркетолога:
- В первую очередь можно получить новых клиентов. Как правило, они даже не собирались что-либо покупать и ничего не знали об интересных предложениях, которые последовали после прохождения небольшого теста. Пользователь просто захотел поучаствовать в интересном опросе, который увидел, а в итоге получил выгодные предложения покупки. Большинство клиентов не готовы к покупке, но с помощью сайта-квиз они быстро становятся "теплыми".
- Маркетологи с помощью опроса могут собрать необходимую им информацию о покупателях, их предпочтениях и т.д. На основании полученных в ходе опросов и тестирования данных можно строить дальнейшую рекламную и маркетинговую компании.
- С помощью квиз-сайта можно привлечь покупателей из социальных сетей. Именно там сегодня и обитает большинство активных пользователей.
Заказать создание квиз-сайта в Пушкино
Сперва необходимо определиться, какова цель создания квиз-сайта. Конечно, это привлечение потенциальных клиентов. Но что их может заинтересовать? Есть два ответа на этот вопрос и именно они и лежат в основе создания квиз-сайта.
- Первый из них — решение проблемы клиента. Необходимо показать, что именно данный продукт идеален для пользователя, хоть он его специально и не ищет. Второй вариант предполагает индивидуальное предложение. Его можно использовать тогда, когда пользователь понимает, что он хочет купить.
- Далее необходимо придумать броский заголовок, который обратит внимание пользователя. Не стоит сразу выдавать выгодное предложение, а лучше задать неожиданный вопрос, который поставит пользователя в тупик или заинтересует его. В подзаголовке можно раскрыть секрет, что получит каждый, кто пройдет тест.
- В завершении необходимо продумать вопросы, которые будут размещены на квиз-сайте. Если никаких мыслей не возникает или еще нет опыта в написании подобных страниц, то стоит воспользоваться готовыми кейсами. Их можно найти в Интернете. С помощью кейсов можно предусмотреть все вопросы, которые возникают у клиента.
Запуск квиз-сайта в Пушкино осуществляется через стандартные рекламные каналы. Это контекстная реклама, реклама в соцсетях и рассылка через социальные сети, SEO-продвижение.
Мы всегда готовы ответить на все ваши Вопросы!
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и наш специалист проконсультирует вас!